В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Курьерская доставка важная часть работы Интернет-магазина

В современных условиях каждый из нас понимает, что самое ценное, что у нас есть - это время и его намного интереснее и полезнее проводить не блуждая по магазинам, а в кругу семьи и друзей. Именно этот момент (наряду с ценой предлагаемого товара) и стал одним из наиболее весомых факторов, благодаря которым люди активно заказывают товары через Интернет-магазины.

У вас имеется свой Интернет-магазин? Вы хотели бы идеально наладить все бизнес-процессы и получать максимальную прибыль при минимальных затратах? Тогда вам стоит обратить пристальное внимание не только на правильную организацию онлайн-служб, а и рассмотреть варианты оптимизации доставки продукции.

Если еще 3-5 лет назад ниша онлайн-торговли была не слишком высококонкурентна, то сейчас каждый из владельцев Интернет-магазинов старается предложить своим клиентам максимальное количество удобств. И наряду с адекватной стоимостью товара, крайне важен уровень обслуживания. Но если в обычном магазине клиент контактирует с продавцами, кассирами, то при оформлении заказа на продукцию через Интернет единственное лицо, с которым происходит общение вживую - это курьер или сотрудник курьерской службы (в случае если заказ забирается на пункту выдачи). И это стоит понимать владельцам онлайн-бизнеса.

Практика показывает, что для львиной доли Интернет-магазинов для организации максимально быстрой и качественной доставки заказанного клиентом товара будет выгоднее всего воспользоваться услугами профессиональной курьерской службы, у которой есть доставка для интернет-магазинов, то есть отдать эту часть работы на аутсорс.

Компании, работающие на рынке много лет, всегда готовы предложить владельцам Интернет-магазинов максимально выгодные условия сотрудничества.

В чем же преимущества такого подхода для клиентов Интернет-магазинов?

Во-первых, курьерские службы доставки имеют в своем распоряжении широкую сеть пунктов выдачи, что позволяет покупателям, оформившим заявку в режиме онлайн, забрать свой товар в наиболее выгодном для него месте.

Во-вторых, компании организовывают доставку "от двери до двери", при которой у покупателя отпадает необходимость выходить из дома.

Преимущества для владельцев Интернет-магазинов

Отдав на аутсорс организацию доставки и выдачи продукции клиентам вашего Интернет-магазина, вы только выиграете, поскольку:

  • у вас отпадет необходимость в организации разветвленной сети пунктов самовывоза - ваши заказчики будут забирать продукцию с пунктов выдачи заказов курьерской службы;
  • при необходимости курьеры доставляют товары по заранее указанным адресам;
  • вам не нужно будет заниматься упаковкой товаров;
  • вы сможете отказаться от сложных логистических схем - компании обычно имеют возможность организовывать доставку прямо со склада;
  • у вас появится возможность сэкономить на найме на работу собственных курьеров - став партнером курьерской фирмы вы будете оплачивать не ставку работающего на вас сотрудника, а каждый отдельно взятый заказ;
  • вам не нужно будет беспокоиться о времени доставки, удобном для клиента - эту проблему курьеры решают самостоятельно;
  • вам не придется переживать о финансовых потерях в случае проблем с товаром, поскольку компании берут его на условиях ответственного хранения и при потере или порче продукции возмещается 100% издержек;
  • даже владея Интернет-магазином с небольшим оборотом, вы сможете воспользоваться выгодными предложениями и организовать максимально качественный сервис для своих клиентов.

При оформлении договора о сотрудничестве ваши заказчики становятся клиентами курьерской фирмы, сотрудники которой заинтересованы обслужить таких покупателей по высшему разряду.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники