Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Бизнес

реклама

 




Мероприятия:




E-mail рассылки – эффективный инструмент маркетинговой политики

Как работать с большими по объёму клиентскими базами? Решить эту задачу вам помогут сервисы организации электронной рассылки, примером которого может служить mailopost.

О проблеме удержания клиента в зоне своего влияния.

Любой бизнес, как средство получения прибыли, всегда преследует цель привлечения в сферу своего влияния как можно большего количества клиентов. Для достижения этой цели маркетологи придумали массу способов и инструментов. Но большинство придуманных рекламных компаний и маркетинговых программ заточены на привлечения новых клиентов – превращение холодного контакта в горячий. А дальше… А дальше остается уповать только на человеческий фактор и искусство продаж, ибо пока нет ещё универсального инструмента, который смог бы удержать внизу воронки продаж абсолютно любого клиента. Да, опытный и умелый менеджер по продажам способен только на основе своей харизмы удерживать свою клиентскую базу на горячем или, по крайней мере, в тёплом уровне. Но с какой клиентской базой он сможет работать? Десять, пятнадцать, сто, тысяча человек?  

E-mail рассылкиДля опытного руководителя уже не секрет существование феномена выгорания менеджеров по продажам, когда у них просто из-за психологической усталости начинает резко снижатся уровень продаж. Поэтому возникает парадоксальная ситуация: с одной стороны, без отсутствия человеческого фактора очень трудно удержать в горячем состоянии большую по объёмам клиентскую базу, но с другой стороны, большая клиентская база увеличивает психологическое выгорание менеджеров по продажам, что снижает уровень продаж. Есть ли способ разрешения описанной ситуации?

E-mail рассылка – эффективный инструмент работы с большими клиентскими базами.

Да, разрешение этой ситуации существует. Это e-mail рассылка. Её не следует путать со спамовой рассылкой. Спам – это получение электронных писем с бизнес-предложениями, согласие на которое получатель не давал, и отказаться от него он также не может. На e-mail рассылку все клиенты дают согласие, оставляя в базе данных свою персональную информацию и, в первую очередь, свой электронный адрес, на который и будут отправляться электронные письма с персональными бизнес-предложениями.

Главное, при e-mail рассылках придерживаться несколько простых правил:

  • Рассылка должна быть всегда персонализированной. В начале рассылки надо всегда обращаться к клиенту по имени.
  • Рассылка клиенту должна быть интересной. Желательно клиенту предлагать какое-то персональное предложение. Всем приятно ощущать особое к себе отношение, и если предложение носит какой-либо исключительный характер, то с большой вероятностью клиент воспользуется этим предложением.
  • Рассылка должна осуществляться при помощи профессионального инструмента, например, вы можете воспользоваться уже упоминавшимся сервисом.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники