Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Самые распространенные причины, почему Kia Rio 3 не заводится!

На российском рынке корейские автомобили получили широкую популярность. В частности спросом пользуется Киа Рио третьего поколения. Примечателен он тем, что пуск бесконтактный, впрыск топлива распределенный, установлен редукторный стартер и электробензонасос.

Это те особенности, которые влияют на запуск двигателя. К тому же весь этот процесс происходит под управлением электронной системы с разными датчиками и контроллерами.

Если Рио 3 не заводится, то есть смысл записаться в сервис Киа в Москве или же попытаться разобраться в проблеме самостоятельно. Все причины, почему двигатель отказывается запускаться, можно разбить на четыре группы:

  • Проблемы с электричеством.
  • Неисправность зажигания
  • Нарушена система пуска.
  • Не подается топливо.

В бортовой сети нет напряжения

Самая банальная причина – разряжен аккумулятор или окислились контакты. Проблема решается малой кровью без обращения к специалистам. Для начала придется проверить напряжение на клеммах, если оно меньше 12 В, то требуется подзарядка. Если нет ЗУ, то сделать это можно во время движения от генератора. Завести «с толкача» можно только модификацию с МКПП.

Бывает так, что батарея заряжена, но машина не заводится из-за того, что стартер не крутит. Возможно причина в окислившихся контактах на кабеле, который идет от аккумулятора к стартеру. Чтобы избавиться от неисправности, места соединения очищаются от любых загрязнений, и проверяется затяжка клемм.

Записаться на диагностику можно здесь!

Зажигание

Система зажигания состоит из таких компонентов:

  • Катушка.
  • Контроллер.
  • Группа датчиков (температурные, дроссельной заслонки, распредвала, воздуха).
  • Высоковольтные провода.
  • Свечи.

Для начала проверяют бронепровод, идущий от катушки на распределитель. Для этого его отсоединяют от последнего устройства и подносят к массе (любой металлической части машины). Зазор от провода до корпуса машины должен быть около 0,5 см. После этого ненадолго включить зажигание. Если искра мощная, то с проводом все в порядке.

После этого осматривают распределитель. Если контакты чистые и без окислов, то с ним все нормально. Когда под крышку попадает вода, то во время пуска напряжение падает, к тому же возможно короткое замыкание

Далее переходим к проверке каждой свечи. Для этого их поочередно выкручивают и диагностируют, как и кабель с катушки.

Проверка катушки:

  • Отключить минус аккумулятора.
  • Отключить высоковольтный провод и контактны на катушке.
  • Демонтировать катушку.
  • Отключить разъем.
  • Включить зажигание.
  • Замерять напряжение между В+ и ECU (в норме он 12 В).

Для диагностики датчиков потребуется специальный сканер, поэтому придется ехать на СТО.

Система пуска

Речь идет о следующих неисправностях стартера:

  • При пуске двигателя стартер никак не реагирует.
  • Стартер издает характерные щелчки, но двигатель не запускается.
  • Стартер медленно крутит.

От характера неисправности зависят дальнейшие действия.

Система подачи топлива

Главный параметр, подлежащий проверке – давление топлива. Когда включается зажигания, должен заработать бензиновый насос, что сопровождается характерным звуком. Если же проблем с зажиганием и питанием нет, то проверяется цепь до бензонасоса.

Если давление в системе подачи топлива отсутствует или оно очень низкое, то это может быть следствием:

  • Механической неисправностью насоса.
  • Загрязненного топливного или воздушного фильтра
  • Сбоя регулятора давления.
  • Отказа датчиков.

Для начала питание насоса проверяется в отсеке с предохранителями и реле. Далее идем по цепи до самого агрегата, пока не находим неисправность.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники