Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Важность использования датчиков давления в шинах Volkswagen

Важность использования датчиков давления в шинах VolkswagenОдними из наиболее важных моментов для любого владельца автомобилей Фольксваген является удобство и вместительность салона, комфорт и безопасность поездок. Последние факторы во многом зависят от устойчивости транспортного средства на дорогах. Чтобы обеспечивать оптимальную плавность хода и удобство маневрирования, очень важно поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Для этого современные машины немецкой марки Volkswagen оснащаются специальной системой TPMS, которая препятствует неприятным последствиям на дорогах.

Важность использования датчиков давления в колёсах

Постоянный мониторинг за давлением воздуха внутри шин на авто марки Volkswagen гарантирует следующие преимущества:

  • сохранение формы резины во время поездок по дорогам с разным типом покрытия;
  • предотвращение износа боковых дорожек протекторного рисунка;
  • сохранение целостности металлокорда покрышек;
  • исключение риска возникновения дефектов дисков;
  • защита резины от разрывов в случае попадания в ямы.

Благодаря постоянному контролю и своевременной коррекции давления воздуха в колёсах машин Фольксваген обеспечивается превосходная управляемость транспортным средством, минимальное потребление горючего, повышенный уровень комфорта и безопасности езды.

Главные особенности системы измерения давления

Первые системы, контролирующие степень накаченности колёс в машинах Фольксваген, основывались на антиблокировочном комплексе ABS. Принцип действия таких узлов заключался в измерении пройденного расстояния окружностью каждого колеса за один полный оборот. Если в измерениях было выявлено несоответствие, значит одно или несколько колёс являлись недостаточно накаченными. Стоит учесть, что подобное решение позволяло лишь косвенно определять давление внутри шин.

Около 10 лет назад немецкий автопроизводитель начал использовать при сборке своих машин Volkswagen новую систему Tire Pressure Monitoring System. В этом случае измерения осуществляются уже напрямую. Для этого система имеет в составе следующие компоненты:

  • блок управления (БУ), обрабатывающий приходящие сигналы в реальном времени и осуществляющий всю «мозговую» работу;
  • кронштейн для установки блока, разъём для подсоединения БУ к штатной электропроводке автомобиля;
  • датчики с металлическими ниппелями, которые устанавливаются на сами колёса – оригинальные устройства вы можете найти на сайте https://www.diskiplus.ru;
  • антенна (одна или четыре), которая принимает сигналы от сенсорных измерительных элементов.

Принцип работы TPMS заключается в следующем:

  1. Датчики с чувствительными элементами напрямую измеряют давление внутри каждого колеса, формируя определённые радиосигналы.
  2. Антенны принимают сигналы в режиме реального времени и отправляют их на блок управления.
  3. «Мозги» сравнивают полученные показатели с рекомендуемыми (и между собой).
  4. БУ отображает давление по каждому колесу на специальном дисплее (если имеется в комплектации).
  5. Если в какой-либо либо шине давление снизится из-за потери воздуха вследствие нарушения герметичности или повреждения резины, это отобразится на дисплее. Если в комплектацию не входит отдельное устройство с экраном, значит на панели приборов загорится соответствующий индикатор о наличии проблемы и будет слышен звуковой сигнал.

Стоит учесть, что датчики давления Volkswagen должны присутствовать на каждом колесе. Поэтому если у вас два комплекта резины (летняя, зимняя) со своими дисками, значит нужно покупать не 4, а 8 чувствительных сенсора. Если антенна одна, то она устанавливается в нише запасного колеса, если четыре – в кузовных арках.

Порядок отключения и сброса

По желанию автовладельцев Фольксваген система мониторинга за давлением в колёсах может быть отключена. Для этого блок управления необходимо подключить к компьютеру посредством разъёма для диагностики. Некоторые автомобили немецкой марки предусматривают возможность отключения TPMS в бортовом компьютере – зачастую для её управления используют раздел «Комфорт» в основном меню.

Если датчики давления воздуха в шинах Volkswagen работают некорректно, можно осуществить сброс настроек. Существует несколько вариантов выполнения данной задачи:

  • полный спуск воздуха из колёс с повторной накачкой;
  • проезд 15-20 минут со скоростью 80 км/ч;
  • использование специальной кнопки «Сброс» (есть у систем не на всех машинах);
  • отключение блока управления от аккумулятора на несколько минут.

Способы установки датчиков

В зависимости от места размещения, датчики измерения давления воздуха в колёсах автомобилей Фольксваген подразделяются на внешние и внутренние. Первые устанавливаются вместо штатных ниппелей. Установка изделий предусматривает следующие действия:

  1. Вставка винта в корпус датчика, прикручивание вентиля с обратной стороны прикручивается вентиль без сильной затяжки.
  2. Монтаж собранной конструкции в отверстие обода, обеспечив плотное прилегание уплотнительного резинового кольца.
  3. Регулировка вентиля по вертикали.
  4. Накручивание гайки с наружного края конструкции с усилием 8 Нм.

Внутренние датчики крепятся с внутренней стороны колёсного обода. Изделия являются компактными, оснащаются собственными батарейками для автономного питания, заряда которых хватает на 5-7 лет.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники