Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Какой автомобиль лучше купить: Opel Astra J или Toyota Corolla?

В ценовом сегменте рядом с Astra J стоит Corolla десятого поколения. При этом Toyota принципиально не отличается от одиннадцатого. Разберем сильные и слабые стороны двух машин, чей возраст приближается к десятилетнему юбилею.

Кузов и салон

У Астра богатый выбор кузовов:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Хэтчбек трех- и пятидвреный.
  • Кабриолет (выпускался под именем Cascada).

Но, покупая автомобиль с пробегом куда важнее коррозионная устойчивость. А она у Опеля на высоком уровне. Если вы видите на кузове «рыжиков», то это значит, что проводился ремонт сомнительного качества после ДТП или же хозяин раздолбай.

Если к кузову претензий нет, то с оборудованием дела обстоят иначе. Даже на относительно новых машинах пользователи уже отмечали перебои в работе кондиционеров, круиз-контроля и блоков, которые отвечают за автомобильные системы. Прежде чем покупать машину, проверьте все оснащение. Для европейского рынка Астру делали на заводах в Польше и Германии, а для РФ – в СПб.

Corolla – это машина, представленная на всех континентах. В нашей стране была европейская версия в кузове седан. Выбора здесь нет. С коррозией у Тойоты не так хорошо, как у Опеля. Ржавчина появляется даже на силовых элементах кузова.

Касаемо оборудования, также не все так хорошо. Проблемы могут быть с омывателями фар и системой обдува. В Королле сложных систем минимум, поэтому и поломок может быть не так много.

По этому пункту побеждает Астра, где кузовов больше, а гниют они меньше. Но в «японце» оборудование получше.

Двигатели

У «немцев» может стоять бензиновые атмосферные двигатели или турбированные. Проще в обслуживание и надежнее атмосферные на 1.6 л и 1.8 л.Чтобы сделать их помощнее, можно провести чип тюнинг Опель. Но они и сами по себе достаточно надежные и недорогие в обслуживании. ДВС на 1.4 л тоже не плох, но он откровенно слаб – не тянет он на гольф-класс.

Турбомотор чаще встречается объемом 1.4 л, который развивает мощность на 120 или 140 лошадиных сил. В принципе, он хороший, но некоторые его экземпляры в России разрушались из-за детонации. Может дело в топливе, а может и в прошивке. Мотор на 1.6 л с такими проблемами не сталкивался, у него другая болячка – перегрев. Купить можно любой вариант, главное проверить.

У Короллы не такой большой выбор двигателей. Стандартный – 1.3 л, но его почти не встретишь, также как и 1.4 л. На вторичном рынке скорее всего вы найдете ДВС на 1.6 л, выдающий 124 «лошади». У него стоит цепной привод ГРМ, который нельзя назвать вечным. Его состояние во многом зависит от стиля вождения. Если он был агрессивный – то цепь растянется к 150 тыс. км, а при спокойной езде и барьер в 200 тыс. км не предел.

Главная беда двигателей – расход масла. Особенно, это касается более старших машин. Но, если поменять поршневые кольца, вероятно, проблема решиться. Вообще мотор восприимчивым к ГСМ, поэтому менять масло нужно вовремя.

В целом атмосферные двигатели Опеля примерно такие же, как и у Тойоты. Турбированные моторы не так хороши, но у Короллы их вообще нет. Поэтому по моторам также побеждает «немец».

Более подробную информацию можно узнать на сайте!

Коробка передач

Говорить о них можно много, но мы перейдем сразу к выводам. Коробки передач в Corolla более надежные. Это касается, как механических, так и автоматических коробок. У Астры не все так гладко.

Ходовая часть

У Астры конструкция ходовой максимально проста, поэтому надежна (но на универсалах и седанах к амортизаторам и пружинам есть вопросы). Разные стуки и скрипы возникают не из-за подвески, а из-за тормозов. На ГУР выходит из строя насос, и рейка подлежит ремонту.

У Corolla то же все просто, поэтому победителей в этом раунде выделить не получится.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники