Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Виды ДТ

Дизельное топливо – популярный продукт, который используют в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания. Его применение экономически целесообразно. Расход в дизельном моторе на 30% меньше, чем в бензиновом моторе. Существует несколько видов ДТ, наиболее подходящее подбирают в зависимости от возможностей двигателя и условиях, в которых планируется его использовать.

Для быстроходных автомобилей предпочтительны маловязкие марки, которые состоят из смеси керосиново-газойлевых фракций. Для стационарных и тихоходных машин необходимо остаточное дизельное топливо (смесь с содержанием мазута). Рассмотрим подробнее, какие выпускают марки и сорта дизельного топлива.

Разновидность ДТ в соответствии с температурой окружающей среды

В зависимости от сезона эксплуатации различают три вида дизтоплива:

  1. Л – «летнее». Такое ДТ применяют в условиях, когда температура воздуха не опускается ниже 0ОС. Для его получения смешивают прямогонные, гидроочищенные и вторичного происхождения углеводородные фракции при температуре около 240-360ОC. Плотность продукта не превышает 860 кг/м3. При температуре воздуха ниже 0ОC, летнее ДТ мутнеет и становится вязким. В результате форсунки не могут нормально распылять ДТ и топливная система перестает работать.
  2. З – «зимнее». За счет наличия в составе специальных присадок оно идеально подходит для работы при температуре до-25ОС. Оно получается по аналогии с летним дизтопливом. Разница заключается в добавлении депрессорных присадок, которые уменьшают вязкость и повышают фильтруемость. Использование зимнего ДТ в теплый период экономически нецелесообразно, поскольку стоит дороже летнего. Его плотность менее 840 кг/м?. При температуре ?35ОC продукт застывает.
  3. А – «арктическое». Его выпускают для эксплуатации в регионах с суровым климатом, когда столбик термометра опускается до -50ОС. Для получения смешивают те ж компоненты с температурой выкипания 200-320ОC. В нем содержится наибольшее количество присадок, которые снижают температуру застывания и помутнения. Плотность АДТ менее 830 кг/м?, а температура застывания ?55 ОC.

Сорта и классы дизтоплива

Серосодержащие примеси – одни из нежелательных компонентов в составе ДТ. Их допустимое количество строго ограничено. Это связано с тем, что наличие серы отрицательно влияет на экологическую обстановку, снижает ресурс оборудования и приводит к сильной коррозии поршневой системы двигателя. В соответствии с содержанием серы различают четыре класса ДТ:

  • К5 означает, что содержание не превышает 10 мг/кг;
  • К4 означает, что содержание не превышает 50 мг/кг;
  • К3 означает, что содержание не превышает 350 мг/кг;
  • К2 означает, что содержание не превышает 500 мг/кг.

Еще одна классификация создана для регионов с суровым климатом. Различают 5 классов:

  • 0 класс. Температура фильтруемости: в пределах -20 °C, а помутнения равняется -10 °C;
  • 1 класс. Температура фильтруемости: в пределах -26 °C, а помутнения равняется -16 °C;
  • 2 класс. Температура фильтруемости: в пределах -32 °C, а помутнения равняется -22 °C;
  • 3 класс. Температура фильтруемости: в пределах -38 °C, а помутнения равняется -28 °C;
  • 4 класс. Температура фильтруемости: в пределах -44 °C, а помутнения равняется -34 °C.

Выбор подходящего типа оказывает влияние на ходовые качества, долговечность транспортных средств.

Источник: https://ng-logistic.ru/use/tech.html






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники