Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр



Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

Международная выставка ЭлектроТранс: электрическая мобильность, продукция и технологии для электрического транспорта и метрополитенов

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:






Рулевая рейка

Установка рулевой рейки в качестве элемента управления автомобилем не является чем-то новым. Еще в конце XIX века автомобили оборудовались реечными рулевыми механизмами. На какое-то время они уступили свое место червячным и винтовым редукторам, пока в 1968 году инженер американского концерна «Форд» Эрл Стили Макферсон не изобрел подвеску на направляющих стойках. Именно реечный рулевой механизм подошел к подвеске, получившей название MacPherson suspension, как нельзя лучше. Конструкция современных рулевых механизмов насчитывает сотни элементов. В значительной степени работоспособность всей системы зависит от качества сальников. На сайте https://steering-shop.com/ можно подробнее ознакомиться с этим важным элементом рулевой рейки.

Особенности конструкции и работы

В самом простом варианте рулевая рейка — это устройство передающее механическое вращательное движение шестерни в поступательное движение зубчатой рейки. Связанные при помощи рулевых тяг с шаровыми наконечниками колеса автомобиля, синхронно поворачиваются при малейшем изменении положения рейки. Сама же зубчатая рейка перемещается от усилия, приложенного через руль и вал, на прямо- или косозубую шестерню.

В настоящее время различают три основных типа рулевых реечных механизмов:

  • механические;
  • гидравлические;
  • электрические.

Электрические и гидравлические устройства по сути лишь дополняют механическую часть, облегчая водителю процесс управления машиной. Гидроусилитель руля (ГУР) или электромоторы значительно снижают усилие при повороте рулевого колеса, что дает возможность развернуться машине при воздействии на рулевое колесо всего одним пальцем.

Рулевая рейкаКроме корпуса механизма и передачи «шестерня-рейка» в конструкции используются подшипники, гидравлические шланги, клапаны, сальники и различные фиксирующие элементы. Наличие гидравлических жидкостей под давлением в конструкции большей части современных рулевых реек требует установки качественных армированных манжет, в простонародье называемых сальниками. Они различаются по размеру, рабочем удавлению, характеру движения сопрягающихся поверхностей (для реек возвратно-поступательному), конструкции, и материалам изготовления. При обнаружении подтеканий масла на корпусе рулевой рейки или ГУР медлить не стоит. Кроме простого и неоправданного расхода гидравлического масла изношенная манжета может привести к поломке механизма и потере управляемости автомобилем.

Несмотря на то, что при ремонте можно заменить лишь одну манжету, мастера СТО советуют при проведении планового обслуживания менять все сальники. Часто такие элементы предлагаются в авто магазинах ремонтным комплектом для определенной марки машины. Замена всех манжет дает возможность проведением одного ремонта существенно продлить жизнь рулевой рейке. После ее снятия обязательны и работы по установлению развала-схождения колес, что просто невыгодно делать, постоянно меняя сальники по одному. 




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники