Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр



Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

Международная выставка ЭлектроТранс: электрическая мобильность, продукция и технологии для электрического транспорта и метрополитенов

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:






Современные автомобили Mazda

Концерн Mazda не выделяет столь огромные средства на проведения рекламных кампаний, как, например, Toyota или Ford. Но, тем не менее, автолюбитель безошибочно вычленит из автомобильного потока именно машины марки Мазда. И секрет такой узнаваемости прост. Все современные автомобили Mazda, которые можно увидеть посетив официального дилера мазда Автомир, созданы в рамках единого дизайн-концепта Kodo.  

Kodo – единство в разнообразии

 

В момент своей презентации концепция дизайна Kodo позиционировалась как «душа движения». Изначально предполагалось, что сначала Mazda CX-5, а затем и другие автомобили японского концерна получат в облике своего корпуса плавные и стремительные линии, перетекающие друг в друга и делающие японские кросоверы и седаны похожими на атакующих хищных кошек.  

Но, как это часто бывает с отличной идеей, ей стало тесно только лишь в экстерьере автомобилей Мазда, и концепт-дизайн Kodo плавно и незаметно проник и в другие сферы:  

1. Новый цвет.  

Динамичные формы кузовов автомобилей Mazda потребовали нового цветового выражения. И химики японского концерна разработали новый цвет – Soul Red Crystal, подчёркивающий стремительную динамику движения «японцев». Но при этом не была забыта защита от коррозийного разрушения. Усовершенствованная технология окраски Takumi-Nuri вскрывает кузов автомобиля в три слоя:  

  • Нижний отражающий;
  • Промежуточный полупрозрачный;
  • Верхний прозрачный.  

И каждый из этих слоев защищает кузов от царапин, воды и реагентов, которыми покрываются зимние улицы в борьбе с их обледенением.  

2. Новый интерьер салона.  

Ориентация на потребности водителя – вот главное изменение в интерьере салона, которое привнёс туда концепт-дизайн Kodo. В частности, можно выделить:

 Современные автомобили Mazda

  • MZD Connect – новую концепцию мобильной связи, которая позволила водителю общаться по телефону, отслеживать направление автомобиля через навигатор, не отвлекаясь от управления машиной;
  • Появление рулевого колеса нового поколения, получившего функцию подогрева и улучшившего обзорность водителю;
  • Улучшенную поддержку и увеличенный комфорт передних и задних сидений. У последних также появились подогрев и регулировка наклона спинок;
  • Проекционный экран, на который выводится все актуальные данные о движении автомобиля в режиме реального времени;
  • Улучшенную функциональность салона – дверь багажника получила собственный электропривод, а наружные зеркала теперь складываются в автоматическом режиме.  

Современные автомобили Mazda – это ещё и новые мультимедийные возможности. Так, для японского концерна компанией Bose была разработана высококачественная акустика объёмного звучания.  




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники