Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр



Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:






Грузовые шины

Грузовые шины значительно отличаются от легковых: они несут в разы большую нагрузку, ежемесячно проходя немалые расстояния, выдерживая на себе большой вес груза и работая в различных климатических условиях. От грамотного выбора грузовых шин зависит насколько комфортной и безопасной для водителя и груза будет поездка, поэтому к их выбору относятся с особым вниманием.

Виды грузовых шин

Грузовые автомобили имеют отличную от легковых машин конфигурацию, количество колес и назначение, поэтому существует отдельная классификация шин грузовиков. В целом грузовые шины можно разделить на следующие категории:

  • Для ведущих колес;
  • Для вспомогательных (управляемых) колес;
  • Для прицепного корпуса;
  • Для строительной и специализированной техники;
  • Стандартные для грузовых машин.

Шины для ведущих колес конструируются таким образом, чтобы обеспечить высокий процент сцепления с дорожной поверхностью, обезопасив тем самым машину во время начала движения (когда требуется рывок для сдвига большой массы) и торможения (чтобы грузовик мягко и быстро остановился).

Конструкция шин управляемых колес обеспечивает им высокую маневренность и простоту в управлении, достигаемой за счет модели покрышки.

Шины для прицепных корпусов во многом схожи с теми, что подойдут для ведущих колес, однако имеют важное отличие: они лучше сопротивляются качке, которая выше при движении прицепов.

Шины для специализированной техники и строительных автомобилей имеют разную конструкцию, которая зависит от назначения машины и массы груза. Чаще всего такие шины обладают высокой надежностью, они предназначаются для использования в сложных дорожных условиях, легко переносят силовое воздействие. Их можно просто отличить от других шин по крупному рисунку.

Название стандартных шин говорит само за себя: их можно использовать как для ведущих, так и для управляемых колес. В новом состоянии их обычно устанавливают на ведущие колеса, а по мере износа – на остальные.

Выбор шин в зависимости от области применения

Чтобы не переплачивать за чрезмерно дорогие и мощные шины, следует выбирать их в зависимости от условий применения, назначения и расстояний, которые предстоит проходить машине.

Грузовые шиныШины для региональных маршрутов. Региональные маршруты относятся к сравнительно небольшим для грузовых автомобилей, однако условия эксплуатации в этом случае значительно хуже, чем в дальних перевозках. Наравне с хорошим дорожным покрытием, грузовикам приходится ездить и по бездорожью, которое в регионах широко распространено. Также автомобиль часто и подолгу стоит в пробках на подъезде к населенным пунктам и внутри городов, поэтому выносливость, устойчивость к физическим воздействиям и маневренность здесь имеют особое значение.

Шины для дальних маршрутов. Условия эксплуатации для данных шин – постоянная нагрузка, длительное движение на одной скорости, редкие остановки и ровное дорожное покрытие. Такие шины особенно схожи со своими собратьями для легковых автомобилей – практически гладкий рисунок с неглубокими бороздами в резине позволяет сэкономить топливо и повысить износостойкость.

Грузовики для городских перевозок используют шины, устойчивые к постоянным остановкам и движению рывками – естественном в условиях городских пробок – и малыми расстояниями для прохождения.

Грамотный выбор шин в соответствии с условиями эксплуатации и назначением позволяет использовать их максимально эффективно и снизить траты на бессмысленную перестановку.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники