Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




Дизельное топливо

Из всех видов горючего, открытое еще в 1857 г. дизельное топливо (оно же – солярка) по-прежнему актуально и востребовано во многих сферах человеческой жизнедеятельности, связанной с транспортировками. Крупные организаторы перевозок чаще всего приобретают дизельное топливо оптом - компания НефтеГазЛогистика представляет самые интересные и выгодные предложения тем, кто закупается соляркой «впрок» большими объемами.

Характерные особенности

По своим физическим характеристикам дизельное топливо при нормальной температуре окружающей среды – это жирная, маслянисто поблескивающая густоватая (вязкая) жидкость желтоватого оттенка, получаемая в нефтегазовой промышленности методами каткрекинга и коксования из двух фракций сырой нефти:

  • керосиновой, кипящей при 150—250 °C;
  • газойлевой, точка кипения которой составляет от 200 до 500 °C.

В процессе сгорания дизельного топлива выделяется весьма много тепла: так, энергия сгоревшего килограмма солярки составляет 42624 кДж, или 10180 ккал!

Маркировка

Все дизельное топливо условно поделено на два типа:

  • дистиллятное (гидроочищенное) малой вязкости;
  • остаточное, представляющее гомогенную смесь мазутов и керосиново-газойлевые продукты.

С 2015 года оба типа солярки должны производиться в соответствии с требованиями ГОСТа 32511-201 (аналогичен зарубежному аналогу стандарта EN 590:2009) и межгосударственными требованиями ГОСТа 305-2013 (в отношении экспорта).

По температуре предельной фильтруемости дизельное топливо дифференцируется на:

  • летнее, с плотностью меньше 860 кг/м3;
  • зимнее, с плотностью менее 840 кг/м3;
  • арктическое, с самой малой плотностью, не достигающей 830 кг/м3.

Дизельное топливо

Особенности и сфера применения

Специфическое назначение дизельного топлива – использование его в качестве эффективного горючего для двигателей внутреннего сгорания типа «дизель». Дизельный двигатель - это такое специально сконструированное устройство, в котором благодаря нагнетанию в рабочую камеру поршнями воздуха он разогревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива, находящегося внутри. По габаритам дизельный двигатель несколько громоздкий агрегат, поэтому им оснащают такие виды транспорта, как:

  • грузовые автомобили;
  • спецтехника, в том числе военного и сельскохозяйственного назначения (тракторы и т.д.);
  • автобусы;
  • речные и морские суда;
  • железнодорожные составы (тепловозы и т.д.) и прочий грузоподъемный транспорт.

Незаменимо данное горючее и в дизельных электрогенераторах: оно экономно расходуется и его хватает на долгое время выработки электричества. Кроме того, дизельное топливо требуется для котельных, а его отработанная фаза, именуемая дизельным маслом, не утилизируется, а идет:

  • в кожевельное производство;
  • в смазочно-охлаждающие составы;
  • на производство закалочных средств;
  • в качестве материала, необходимого для промышленной металлообработки.





 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники