Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128   Программные решения для разработки электроники
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

XI Специализированная выставка-форум Передовые Технологии Автоматизации. ПТА - Санкт-Петербург 2018









История появления и основные требования к дизельному топливу

История появления

В 1898 г. российский промышленник шведского происхождения Людвиг Нобель, старший брат знаменитого Альфреда Нобеля, купил патент Дизеля и в Петербурге на заводе «Русский дизель» организовал производство дизельных двигателей. Завод «Русский дизель» быстро набрал обороты уже в начале XX столетия. А в 1920-е годы дизельные двигатели своим высоким КПД потеснили паровозы. В современное же время дизельное топливо оптом можно приобрести даже через интернет.

Применение дизельного топлива значительно безопаснее в пожарном отношении, благодаря низкой испаряемости значительно сокращаются потери от испарения при транспортировке, хранении и распределении. Именно применение дизельного топлива рассматривается как способ увеличения топливных ресурсов (рационального использования и экономии углеводородного сырья) за счет применения более тяжелых, чем бензин, фракций нефти типа керосина, газойля, соляра и их смесей.

Требования к дизельному топливу

Дизельное топливо должно соответствовать целому ряду технических требований. Произведенное в России дизельное топливо соответствует минимальным требованиям рынка за рубежом, а по некоторым основным показателям уступает ему. Следует отметить, что российские технические условия не содержат всего перечня показателей, отражающих мировой подход к оценке качества дизельного топлива, а это несомненно сказывается на проведении более детального сравнительного анализа.

Однако, несмотря на ограниченный перечень показателей, все же удалось сделать определенные выводы. Так, например, установлено, что ЭТИ и ЦЧ по-разному влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. Чтобы избежать передозировки добавок, повышающих ЦЧ, необходимо поддерживать минимальную разницу между ЭТИ и ЦЧ.

Само же значение ЦЧ определяет не только характер процесса сгорания топлива при постоянной работе, но и его пусковые качества. В то же время увеличение ЦЧ значительно влияет на снижение содержания NО в отработанных газах (особенно при низких нагрузках), а также на содержание СН, СО. При увеличении ЦЧ с 50 до 58 выброс углеводорода и СО снижается на 26%. Увеличение ЦЧ приводит также к существенному снижению уровня шума двигателя. Одним из основных критериев качества рассмотренных видов топлива является их текучесть при низких температурах, которая определяется содержанием в них парафина. Эти свойства можно корректировать добавлением к топливу присадок.

Дизельное топливоДизельное топливо высшего класса характеризуется также показателями, определяющими его склонность к пенообразованию и, соответственно, влияющими на скорость залива в топливные баки и риск перелива. Добавление антипенных присадок как компонента многофункционального пакета присадок обеспечивает данную классность топлива.

К показателям качества дизельного топлива относится смазочное способность, предельное значение которой и метод ее определения устанавливаются в результате тесной кооперации нефтяных компаний, двигателестроителей, производителей присадок и топливных насосов. Большинство нефтяных фирм решает эту проблему с помощью присадок.

Что считать приемлемым диапазоном смазывающей способности дизельного топлива?

В США производители двигателей договорились о пятне износа HFRR (мера смазывающей способности топлива) максимум 450 мкм, в Европе производители насосов для дизельных двигателей рекомендуют уровень менее 400 мкм, однако некоторые члены международной нефтяной промышленности спорят о границе 550 мкм и выше. Страны-члены ISO считают пределом 450 мкм.

Получение дизельного топлива, соответствующего современным требованиям потребителя и условиям эксплуатации автотракторной и другой техники, обеспечивается, главным образом, развитием технических процессов нефтепереработки и, в меньшей степени - за счет применения пакета присадок.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2018 ООО Рынок Микроэлектроники