В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Прицепы для перевозки малой техники

Транспортные средства, предназначенные для передвижения за пределами дорожных покрытий, давно приобрели популярность. Снегоходы и квадроциклы, катера и гидроциклы – вся эта малая техника требует доставки к местам использования. Эту потребность удовлетворяют прицепы, которые можно применять с обычными легковыми автомобилями.

Производители этой техники нередко предлагают их наряду с другой интересной продукцией. Например, пассажирский прицеп для квадроцикла позволяет существенно расширить его область применения, позволяя совершать туристические поездки всем семейством. Все необходимые меры безопасности в нем предусмотрены.

Разновидности прицепов для малой техники.

Так же безопасны и прицепы, о которых идет речь. Они имеют жесткую сцепку, колея соответствует колее легковой машины, даже при повороте радиус такого прицепа остается примерно таким же, как у самого автомобиля. При этом конструкции таких прицепов отличаются. Разделить их можно на следующие основные категории:

  • прицепы для перевозки катеров и яхт;
  • универсальные бортовые прицепы для перевозки различных грузов;
  • специализированные крытые прицепы для перевозки мототехники, снегоходов, квадроциклов и т.п.

Существуют модели, предназначенные для транспортировки не одного, а нескольких транспортных агрегатов. Правда, потянет за собой такой груз только внедорожник с приличной мощностью.

Прицепы для перевозки катеров и яхт.

Конструктивно это рама с ложементами, которые можно передвигать и фиксировать в различных положениях с учетом размера плавсредства. В комплект поставки такого прицепа входит лебедка для загрузки и выгрузки судна непосредственно на воду.

прицеп для квадроциклаТакие прицепы полностью соответствуют требованиям автоинспекции, то есть, имеют тормоза и световое оборудование. Подвеска обычно торсионная, независимая, а некоторые модели оснащаются дополнительным колесом. Оно упрощает процесс присоединения прицепа к машине.

Универсальные и крытые прицепы.

Прицепы универсального типа чаще всего можно встретить на дорогах, и перевозка малой техники на них – одно из возможных применений. Конструктивно – это обычный кузов с откидными бортами. Изготавливается такой прицеп обычно из оцинкованного металла и имеет прочную V-образную сцепку. Типичный «универсал» рассчитан на перевозку порядка полутоны груза.

Примерно такую же грузоподъемность имеют специализированные прицепы, особенностью которых является приспособленность к перевозке малой техники. Отличаются они и богатым оснащением. В комплект поставки этих прицепов обычно входят ложементы для перевозки конкретного вида транспортного средства, лебедка и даже противоугонное устройство на сцепке.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники