В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Важность обслуживания железных дорог

Чтобы свести к минимуму время простоя железной дороги во время её ремонта, используют современные путеремонтные машины. До прибытия поезда обновление полотна должно быть обязательно закончено, чтобы поезд мог беспрепятственно проследовать к своему конечному пункту. Ремонтные бригады на железной дороге располагают парком всех необходимых машин, которые могут выполнять те или иные работы по обслуживанию железнодорожных путей. На самом деле, это не только ремонт, но и, например, расчистка полотна от снежных завалов. От квалификации рабочих зависит многое - жизнь людей, материальное благополучие транспортных компаний, выполнение графика перевозок и многое другое.

Для рихтовки и подъемки пути используется ПРМ-3 или подъемно-рихтовочная машина, рабочие механизмы техники полностью гидрофицированны и с выносного пульта имеют возможность управляться на расстоянии. Производитель машины отечественный, ПРМ-3 выпускалась Истьинским машиностроительным заводом с 1976 года, позже она была преобразована с учетом доработки в ПРМ-3М, но база осталась та же. Техника управляется из кабины, это её основное рабочее место, где располагаются все необходимые приборы и рычаги управления машиной. Есть пульт управления, об этом писалось выше, он выносной. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с принудительным воздушным охлаждением, масляной и топливной систем - это силовая установка ПРМ-3, здесь ничего не менялось в годы эксплуатации.

Для того, чтобы ремонтировать и содержать железную дорогу, созданы в нашей стране и за границей высокопроизводительные механизмы путевые машины. Но и они, в свою очередь, требуют периодического ремонта, так как любой механизм рано или поздно частично ломается или полностью выходит из строя. Обслуживание осуществляют заводы, которые произвели железнодорожную технику, есть свои ремонтные мастерские и на самой железной дороге, поэтому в любом случае ремонт путевых машин кто-то делает, как минимум по гарантии на заводе.

Учебные заведения ежегодно выпускают специалистов по ремонту и обслуживанию путевой техники: например, слесарей по ремонту путевых машин и механизмов. Во многих российских населенных пунктах готовят выпускников-железнодорожников с необходимыми знаниями, очень важно, чтобы на РЖД работали специалисты с необходимым образованием, ведь малейшая ошибка или промах могут повлечь за собой серьёзные проблемы, начиная от материального ущерба и заканчивая жизнями людей. Рязань - один из тех населённых пунктов, в котором есть альма-матер железнодорожников, учебные заведения востребованы.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники