В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Стенды для регулировки сход-развала

Развитие современных компьютерных систем позволило значительно увеличить точность регулировки развала и схождения автомобильного колеса при помощи новейших технологий нескольких типов. В результате углы установки колес автомашины определяются на специальных стендах и механику требуется лишь отрегулировать подвеску в соответствии с показаниями измерений.

Виды используемых технологий.

Стенды для регулировки сход-развала установлены почти в каждой автомастерской и при наличии правильно налаженной системы процесс регулировки колес занимает не более 5 минут. Принцип работы таких стендов основан на технологиях трех типов.

Измерения углов происходят при использовании таких методов, как:

  • оптический способ при помощи направленных лучей света,
  • снятие показаний с автомобиля при помощи кордов из резины,
  • инфракрасное излучение, при использовании технологии 3D.

При работе на оптическом стенде измерения снимаются механиком по отражению лучей света с учётом установленных мишеней. Для такого способа снятия показаний и регулировки колес не требуется компьютер. Наиболее популярной системой такого типа является стенд СКО-1М.

Стенды для регулировки сход-развалаРабота компьютера потребуется при определении схода-развала при помощи резиновых кордов. Показания по специальным тросикам от датчиков передаются на компьютер и механики автомастерской устанавливают углы колес по заданному вычислительной машиной алгоритму. Такой способ измерений достаточно длителен и хлопотен. К каждому потенциометрическому датчику должен быть прикреплены корды. Их соединение с компьютером также происходит при помощи кабеля. При увеличенном потоке клиентов работа на такой аппаратуре становится длительной и невыгодной.

Инфракрасные стенды не имеют таких проблем и ничем фактически не связаны с компьютером. Связь осуществляется по инфракрасным лучам. Передача информации к главному компьютеру от датчиков может происходить по кабелю или радиоканалу. При работе с радиоканалом не требуется непосредственная физическая связь с компьютерной системой и работа по измерению углов происходит гораздо быстрее. Такие измерительные системы нуждаются в бережном отношении и не переносят толчков и падений. После нарушения работы датчика потребуется его калибровка или ремонт.

Работа стендов 3D.

Гораздо точнее и надежнее работают стенды 3D. Отсутствие датчиков и установка на колесах специальных мишеней с нанесенным на контрастное поле определенным рисунком позволяет компьютеру проводить измерения очень быстро. Камеры, установленные перед поднятым автомобилем, передают сигналы о движении колеса на основной компьютер. Вся работа занимает не более пяти минут.

Для работы с такими стендами требуются достаточные размеры подъемников. Расстояние от камер до автомобиля также должно быть увеличено. Оптимальным расстоянием удаления камер от проверяемой машины считается удаление от нее не менее чем на полтора метра. Импортные стенды для установки схода-развала достаточно капризны и могут быстро сломаться. Отлично справляется с такой работой стенд, выпущенный отечественными производителями.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники