Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128   Программные решения для разработки электроники
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

XI Специализированная выставка-форум Передовые Технологии Автоматизации. ПТА - Санкт-Петербург 2018









Шины для грузовых автомобилей

Важной частью каждого грузового автомобиля являются покрышки. Именно поэтому они должны быть подобраны корректно, так как от этого зависит не только безопасное движение, но и технические характеристики транспорта, которые при грамотном подходе к выбору улучшаются.

Разновидности шин.

Шины грузовых авто значительно отличаются от покрышек для легковых типов транспорта. В процессе выбора этих деталей необходимо учитывать технические характеристики, возможности и модели техники, для которой они подбираются.

Шины для грузовых автоГрузовые шины делятся на разные подвиды и отличаются они по узору протектора, особенностям строения и целевому назначению. В зависимости от условий использования различают следующие виды покрышек:

  • На ведущую ось. Шины данного типа имеют определенный рисунок протектора, состоящий из больших блоков и ламелей. От этих покрышек зависит быстрое торможение и начало движения транспортного средства;
  • На рулевую ось. Они имеют продольные канавки, с помощью которых обеспечивается точная реакция на изменение положения руля;
  • Для прицепов. Эти покрышки очень схожи с предыдущим вариантом, однако, их отличие заключается в возможности экономии горючего за счет низкого сопротивления. Их запрещено использовать в качестве рулевых, для обеспечения безопасного движения грузового транспорта на дороге;
  • Для спецтехники или универсальные. Они подходят для рулевой и второстепенной оси. Чаще всего изначально их устанавливают на управляемую ось, а после определенного срока эксплуатации переставляют на второстепенную, что позволяет значительно сэкономить на приобретении новых покрышек. Кроме грузовых транспортных средств, этот тип широко используется и для автобусов;
  • Для строительной техники устанавливают шины с грубым узором протектора. Для них характерна высокая степень износостойкости, устойчивость к ударам и механическим повреждениям, что позволяет использовать их на различных покрытиях и даже на полном бездорожье.

Грузовые покрышки отличаются друг от друга рисунком протектора – это именно та часть, которая контактирует с поверхностью дороги. Они бывают следующих типов:

  • для асфальтированных дорог;
  • универсальные – подходят для дорог с асфальтом или с другим покрытием;
  • зимние, которые используются для езды по снегу или в условиях гололеда;
  • с повышенной степенью проходимости – для езды в условиях бездорожья.

Шины, предназначенные для грузовых авто, также могут быть камерными или бескамерными. Первые состоят из крышки и камеры, заполненной воздухом. Во втором варианте изделие изготавливается из специальной резины и выполняет не только роль шины, но и воздушной камеры.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2018 ООО Рынок Микроэлектроники