В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Шины для грузовых автомобилей

Важной частью каждого грузового автомобиля являются покрышки. Именно поэтому они должны быть подобраны корректно, так как от этого зависит не только безопасное движение, но и технические характеристики транспорта, которые при грамотном подходе к выбору улучшаются.

Разновидности шин.

Шины грузовых авто значительно отличаются от покрышек для легковых типов транспорта. В процессе выбора этих деталей необходимо учитывать технические характеристики, возможности и модели техники, для которой они подбираются.

Шины для грузовых автоГрузовые шины делятся на разные подвиды и отличаются они по узору протектора, особенностям строения и целевому назначению. В зависимости от условий использования различают следующие виды покрышек:

  • На ведущую ось. Шины данного типа имеют определенный рисунок протектора, состоящий из больших блоков и ламелей. От этих покрышек зависит быстрое торможение и начало движения транспортного средства;
  • На рулевую ось. Они имеют продольные канавки, с помощью которых обеспечивается точная реакция на изменение положения руля;
  • Для прицепов. Эти покрышки очень схожи с предыдущим вариантом, однако, их отличие заключается в возможности экономии горючего за счет низкого сопротивления. Их запрещено использовать в качестве рулевых, для обеспечения безопасного движения грузового транспорта на дороге;
  • Для спецтехники или универсальные. Они подходят для рулевой и второстепенной оси. Чаще всего изначально их устанавливают на управляемую ось, а после определенного срока эксплуатации переставляют на второстепенную, что позволяет значительно сэкономить на приобретении новых покрышек. Кроме грузовых транспортных средств, этот тип широко используется и для автобусов;
  • Для строительной техники устанавливают шины с грубым узором протектора. Для них характерна высокая степень износостойкости, устойчивость к ударам и механическим повреждениям, что позволяет использовать их на различных покрытиях и даже на полном бездорожье.

Грузовые покрышки отличаются друг от друга рисунком протектора – это именно та часть, которая контактирует с поверхностью дороги. Они бывают следующих типов:

  • для асфальтированных дорог;
  • универсальные – подходят для дорог с асфальтом или с другим покрытием;
  • зимние, которые используются для езды по снегу или в условиях гололеда;
  • с повышенной степенью проходимости – для езды в условиях бездорожья.

Шины, предназначенные для грузовых авто, также могут быть камерными или бескамерными. Первые состоят из крышки и камеры, заполненной воздухом. Во втором варианте изделие изготавливается из специальной резины и выполняет не только роль шины, но и воздушной камеры.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники