В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Прицепы для перевозки грузов

В наше время перевозить грузы стало очень выгодно. Но в силу объемности и конструктивных особенностей перевозимого материала, порой не хватает того места, что предусмотрено в вашем автомобиле. В этом случае на помощь приходят различные легковые и грузовые прицепы. Рынок прицепных конструкций начисляет великое множество их видов. Из легковых хотелось бы отметить прицеп с двумя осями, а из грузовых – кабельные транспортеры. Теперь немного слов о каждом из них.

Такой вид как двухосный легковой прицеп обладает рядом отличительных особенностей. На первый взгляд двухосный прицеп кажется неповоротливым и мало маневренным, но если заглянуть под него, то можно заметить поворотное устройство, которой двигает переднюю ось прицепа вместе с рамой, прицепляемой к фаркопу. Также следует отметить, что двухосный прицеп имеет намного большую грузоподъемность, нежели одноосный. Это объясняется тем, что вес груза распределяется на две оси прицепа равномерно, тем самым снижая нагрузку на заднюю ось автомобиля. Насчет маневренности двухосного прицепа можно сказать то, что в отличии от одноосного, поворот осуществляется за счет проскальзывания колес обеих или одной из осей. Это делает управление двухосным прицепом на заднем ходу простым и непринужденным. Но с другой стороны, при повороте идет большая нагрузка на подшипники, болтовые соединения и покрышки двухосника, что уменьшает срок службы этих деталей.

Теперь про кабельный транспортер. Они представляют собой незамысловатую конструкцию из металла, которая предназначена для транспортировки, погрузки или выгрузки больших барабанов с намотанными на них кабелями, тросами или проводами. Главной особенностью данного вида прицепа является транспортировка барабана непосредственно к месту прокладки. Данная техника активно задействуется для прокладки высоковольтных линий электропередачи, прокладке линий связи, и укладки кабеля непосредственно в траншею, что порядком облегчает выполнение задачи. Несмотря на простоту конструкции, эти прицепы обладают высокой надежностью и функциональностью. Основой прицепа является высокопрочная рама, которая изготовляется с применением только качественных материалов. Для перевозки небольших барабанов используются одноосные прицепы, а для габаритных – двухосные. Это позволяет правильно распределить нагрузку между осями прицепа и задней осью автомобиля.




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники