В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Электронные насосы – что это?

Современные электронные насосы, или, как их еще называют, инжекторы, – это совершенно новая насосная система, которая отвечает за впрыскивание и дозировку топлива, что подается в камеру, где осуществляется процесс сгорания. В инжекторе образуется топливно-воздушная смесь. Можно сказать, что в какой-то степени установка напоминает пневматические насосы – с некоторыми отличиями, о которых и пойдет речь в этой статье.

Форсунка с электронным механизмом

Такой дозатор – это способ работать с бензиновыми и дизельными двигателями. Чего позволяет достичь электронное управление впрыскивания топливной смеси? Все форсунки можно разделить на следующие виды: электромагнитные, электрогидравлические и электрические. Если электромагнитные установки на бензиновых моторах уже изначально представляют собой систему впрыскивания топлива с клапаном и специальной иглой, то электрогидравлические форсунки (те, которые применяются на дизельных моторах) работают за счет дросселя.

Немного иначе устроены электронные насосы. В их основе находится электронный блок управления, подающий команды, за счет которых открываются сливные дроссели и камеры. Также от блока и его работы зависит давление, что оказывается на поршень. Надо сказать, что электрический насос на сегодняшний день считается экспертами самым совершенным устройством из всех, так как он обеспечивает быстрый и качественный впрыск топлива. Пожалуй, именно быстрота – его главное преимущество. Надо отметить и точность дозировки топливной смеси. Такой насос состоит из пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана и специальной иглы.

Работа электронного насоса основана на все том же электрогидравлическом принципе. Здесь главное – давление топлива, без чего не будет ни электрического сигнала, ни усилия, которое должно оказываться на поршневой элемент. Под действием давления топливная смесь направляется в сливной канал, а по нему – в магистраль. Когда игла, которая находится в камере, из-за давления поднимается, осуществляет впрыскивание топлива. А его количество уже будет зависеть от времени воздействия на всю эту систему и от силы давления. Как можно догадаться, электронные насосы на сегодняшний день – это «венец творения» в мире форсунок.




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники