В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Восстановление авто после ДТП

Как известно, современные автомобили отличаются весьма внушительными показателями прочности и обеспечивают превосходную защиту пассажиров и водителя в случае ДТП. Дело в том, что для изготовления автомобильных кузовов применяется уникальное сочетание штамповки и точечной сварки. Тщательно рассчитанные ребра жесткости для каждого элемента кузова тоже способствуют многократному увеличению прочности конструкции. Именно это позволяет в большинстве случаев отделаться минимальными повреждениями даже в тяжелых авариях.

Однако концепция сминаемых элементов, поглощающих кинетическую энергию удара при аварии, значительно усложняет восстановление авто после аварии. Зачастую многие элементы уже не подлежат ремонту из-за характера повреждения. Даже будучи восстановленными опытными мастерами, машины, как правило, становятся куда менее безопасными, нежели до аварии, хотя существующий сегодня инструментарий для сварочных работ позволяет едва ли не творить чудеса.

Достаточно просто ознакомиться с ассортиментом ведущих поставщиков материалов для сварки и сварочного оборудования, таких как, например, компания "АРТВЕЛД" (www.artweld.ru). Но почему, если современное сварочное оборудование дает возможность выполнять по-настоящему филигранные работы, качественный уровень работ в сегменте кузовного ремонта остается достаточно низким?

Прежде всего, это происходит из-за банального желания сэкономить – детали рихтуются, вытягиваются, а оставшиеся неровности компенсируют толстым слоем шпатлевки. Такой подход, конечно же, негативно влияет не только на прочность кузова, под вопросом оказывается и долговечность лакокрасочного покрытия. Конечно же, стоимость такого авто на вторичном рынке заметно снижается. Впрочем, и для дальнейшего использования машина не очень пригодна – уровень безопасности далеко не тот, что был раньше.

А ведь при соблюдении технологии сварочных работ результат может быть куда качественнее. Более того, восстановленный по всем правилам автомобиль практически ничем не будет отличаться от нового, конечно, при условии замены необходимых деталей и тщательном воссоздании геометрии кузова. Разумеетcя, оборудование для кузовного ремонта должно быть профессиональным, причем для воссоздания заводских параметров кузова потребуется практически весь заложенный в него функционал. Только в этом случае восстановление автомобиля после серьезных ДТП будет иметь смысл.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники