В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Советы по эксплуатации электрооборудования авто

В статье приводятся несколько простых, но немаловажных советов по эксплуатации электрооборудования автомобиля

Во многих отечественных автомобилях (да и в иномарках тоже) в качестве системы электрооборудования используется так называемая однопроводная система. Отличается от других она тем, что одним из проводов (минусовым) в ней является непосредственно кузов автомобиля. В результате с такой системой иногда возникают проблемы – например, не горят (или плохо горят) фары или не работает какая-либо другая электроника. Происходит это из-за ненадёжности контакта оборудования с кузовом. Исправить эту проблему можно, очистив контакт, или продублировав его дополнительным приводом.

Но иногда аналогичные похожие проблемы могут возникать и из-за того, что на платах задних фонарей со временем окисляются контакты. Эта проблема также решается путём очистки контактов от зелёного налёта: для этого хорошо подойдёт слабый раствор уксуса. После очистки детали следует высушить.

А вот если временами внезапно загорается лампа контроля уровня масла – скорее всего, дело не в электронике. Пронаблюдайте за лампой – вероятнее всего, она вспыхивает на резких поворотах. Дело в том, что на повороте масло может отливать от приёмника насоса, вследствие чего давление падает. Это значит, что необходимо долить масла до нужного уровня.

Одна из возможных причин повышения напряжения в электрической сети вашего авто – слабая посадка предохранителей. Чтобы восстановить посадку, нужно подогнуть держатели предохранителей.

Сделать это можно с помощью старой отвёртки: у неё нужно отпилить конец и сделать небольшой пропил в стержне. Эта же отвёртка поможет отрегулировать натяжение пружин разнообразных электрических реле.

Говоря об электричестве, нельзя не упомянуть ещё один момент. В конструкции современных автомобилей, в запчастях для грузовиков и легковых авто используется большое количество синтетических материалов. Это, с одной стороны, преимущество – поскольку удешевляет и облегчает конструкции, но с другой стороны, синтетика имеет свойство накапливать на себе статический заряд. Иногда возможно даже появление искр, например, между рукой, дверью или другими металлическими элементами автомобиля.

Особенно опасно, если такая искра проскакивает при заправке машины между канистрой и корпусом. Избежать пожара или даже взрыва, в таком случае практически невозможно. В связи с этим, прежде чем переливать топливо, следует уравнять заряды. Для этого коснитесь одной рукой корпуса авто, а в другую возьмите канистру.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники