В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Самостоятельная диагностика и ремонт МКПП

Коробка переключения передач является одним из самых важных механизмов любого современного транспортного средства. Она представляет собой довольно сложный агрегат, который нуждается в своевременной диагностике, обслуживании и ремонте.
Ремонт МКПП подразумевает использование специальных приспособлений и оборудования. Коробка переключения передач опель корса, как и любого другого транспортного средства, имеет несколько причин выхода из строя. Чаще всего поломки наблюдаются при несвоевременной замене масла в коробке, использовании некачественного масла, экстремальном стиле вождения и неоптимальном выборе водителем передач при движении.

Данные факторы негативно сказываются на ресурсе коробки переключения передач. Диагностику следует проводить уже при появлении малейших шумов в области коробки переключения передач. Своевременный ремонт агрегата антара опель и ВАЗ 2110 позволит избежать серьезных поломок и значительных расходов на восстановление машины. Перед проведением ремонта необходимо убедиться, что шумы издает именно КПП, а не другие механизмы, например, подшипник первичного вала.

Достаточно выжать педаль сцепления. Если при этом звук исчезает, то неисправность кроется в подшипнике первичного вала. Причиной шума в трансмиссии может быть также слишком низкий уровень масла, который вызывает перегрев шестерен. При этом велика вероятность их выкрашивания в процессе эксплуатации. Шум шестерен КПП opel может также быть следствием установки в механизм некачественных подшипников. Если водитель наблюдает шум с постукиванием, то он может быть признаком выхода из строя, изнашивания, значительного выкрашивания зубьев шестерен. Сильные повреждения проявляются в постоянном стуке. Как правило, это происходит при слишком жестком или спортивном стиле вождения транспортного средства.

Иногда водители испытывают трудности при переключении передач. Причиной такой неисправности зачастую становится повреждение или износ штоков, заедание шестерен, ослабление или отвертывание крепления стопорных болтов вилки переключения передач. Также проблема может крыться в наличии заусенцев на внутренних поверхностях зубьев муфт.

Иногда причина затруднения включения передачи кроется в неполном выключении сцепления; слабом закреплении или повреждении привода переключения передач; недостаточном уровне трансмиссионного масла; использовании в МКПП некачественного масла.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники