Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 




Мероприятия:




МАЗ и КАМАЗ: кто продал больше техники за 1 полугодие 2013?

Анализ экспорта КАМАЗ и МАЗ

По данным Белстата ОАО «МАЗ» продал за январь-июнь 2013 намного меньше техники и запчастей, чем за аналогичный период прошлого года. Однако ОАО «КАМАЗ» также имеет затруднения с экспортом. По информации ежеквартального отчета можно сделать вывод, что и ОАО «КАМАЗ» сокращает сбыт. Ситуацию с экспортом производителей грузовой техники России и Беларуси проанализирует компания ООО ГК «АвтоРесурс».

Конкуренция российского и белорусского предприятия особенно жесткая на рынке Украины. ОАО «КАМАЗ» продает 233 единицы грузовой техники, а ОАО «МАЗ» - только 191 автомобилей. Однако, несмотря на небольшой отрыв ОАО «КАМАЗ», белорусский гигант отстает всего лишь на 42 тягача.

Но руководство ОАО «КАМАЗ» утверждает, что скоро их главный конкурент вырвется вперед. Дело в том, что ОАО «МАЗ» подписал с Государственной продовольственно-зерновой корпорацией Украины договор на поставку 1000 грузовиков. Поэтому во втором квартале 2013 года вполне возможно, Беларусь обойдет Россию в сбыте грузовой техники.

Если рассматривать экспорт предприятий в Казахстан, то здесь также лидирует Россия. ОАО «КАМАЗ» продало 1913 грузовиков за январь-июнь 2013 года. Однако со временем рынок тягачей Казахстана для РФ немного сократится. Россия увеличила складские запасы, так как с 1 июля 2013 года Казахстан ввел экологический стандарт Евро-4. Поэтому весьма логично, что ОАО «КАМАЗ» решил подстраховаться благодаря увеличению запасов на своих складах.

ОАО «МАЗ» поставил 135 грузовиков. В сравнении с аналогичным периодом 2012 года наблюдается рост экспорта грузовиков на 85%. Но даже несмотря на увеличение продаж, ОАО «МАЗ» все равно опережает российское предприятие на рынке Казахстана.

Экспорт в страны дальнего зарубежья также неоднозначен. Беларусь снижает поставки тягачей по различным направлениям примерно на 60 % в сравнении с первым полугодием 2012 года. Таким образом, в страны дальнего зарубежья поставлено 50 единиц грузовой техники.

А вот ОАО «КАМАЗ» увеличивает поставки в страны вне СНГ. Экспорт в 313 грузовиков примерно в два раза больше показателей 2012 года.

Несмотря на явное лидерство, ОАО «КАМАЗ» не списывает со счетов ОАО «МАЗ». По-прежнему для российского предприятия белорусский завод – самый главный конкурент. ОАО «МАЗ» производит очень качественную технику по самым высоким стандартам. Поэтому вполне возможно, что компания укрепит свои позиции на рынке.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники