В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Как осуществляется испытание кпп?

Коробки передач после ремонта и сборка обязательно должны пройти проверку на специальном испытательном стенде. В случае отсутствия стенда, испытание коробки передач проводят на равнинной местности, автомобиль без нагрузки. После ремонта время движения на любой передаче и порядок переключения передач должны быть аналогичными коробке передач данной модели.

Испытательный стенд оснащается следующим необходимым оборудованием:

  • Устройство, которое обеспечивает вращение первичного вала в двух режимах. Первый режим 1300 оборотов в минуту. Второй режим 2600 оборотов в минуту;
  • Муфта сцепления. Муфта и первичный вал коробки передач соединены, муфта выключается при переключении передачи. Значение инерционного момента ведомых деталей сцепления не превышает 1, 3 кгс на квадратный сантиметр;
  • Устройство тормозное, которое соединяется со вторичным валом. Для передачи заднего хода и для I передачи тормозной момент составляет 5 кгс*м, для других передач составляет 15-10 кгс*м;
    Устройство, которое замеряет момент на вторичном валу коробки передач;
  • Пневматическая система – для переключения делителя (15 модель коробки передач).
  • Пневмосистема – показатель давления воздуха должен составлять 6-7 кгс на квадратный сантиметр.
  • Устройства для замеров уровня шума;
  • Во время тестирования коробки передач для смазки необходимо использовать подогретое до +85° С моторное масло.
  • Испытание коробки передач используется два режима – под нагрузкой и без нагрузки.
  • Режим без нагрузки – при испытаниях проверяется включение передач, проверяется работа делителя для коробки передач 15 модели. В таблице 1 приведен режим испытаний без нагрузки для коробки передач 14 модели, режим под нагрузкой (2600 об/мин - частота вращения первичного вала и время испытаний при любой нагрузке составляет 1, 0 мин). В таблице 3 приведен режим испытаний без нагрузки коробки передач 15 модели, режим под нагрузкой (2600 об/мин - частота вращения первичного вала и время испытаний при любой нагрузке составляет 1, 0 мин).

Во время тестирования коробки передач необходимо проверить:

  • Как легко можно переключить передачу. Не допускаются скрип и скрежет при переключении II, III, IV, V передач. Передача I и передача заднего хода может включаться только тогда, когда остановлены валы;
  • При вращении первичного вала на частоте 2600 об/мин. Проверяется момент ведения на вторичном валу, который не должен превысить 1 кгс*м;
  • Проверить неравномерные стуки, которые говорят о наличии неисправностей в деталях и узлах, а также проверить самостоятельное выключение передач;
  • Проверяется уровень шума в области блока шестерен заднего хода или в области делителя, расстояние от коробки передач составляет 0, 25 м. Значение шума не должно быть больше 105 дБ, при условии, что включена высшая передача в делителе и при частоте 2600 об/мин вращения первичного вала.

После испытаний необходимо слить горячее масло из коробки передач и очистить от металлических отложений магниты сливных пробок.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники