В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Авто

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Как выбрать АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ

Домкрат – постоянный житель багажника практически каждого автомобиля. В дороге нередко возникают ситуации когда просто жизненно необходимо поднять автомобиль, например для того чтобы сменить пробитое колесо. Без рычага поменять колесо невозможно.Как выбрать автомобильный домкрат?

Во-первых, выбирая рычаг для авто следует учитывать следующие характеристики:- Грузоподъемность. Для легковых автомобилей рекомендуемая рабочая грузоподъемность домкратов от 1-ой до 2-х тонн.- Высота подъема. Домкрат должен обеспечивать подъем авто на высоту достаточную для того чтобы без проблем снять любое колесо. Рекомендуется выбирать рычаг с небольшим запасом по этому параметру, чтобы операция по смене колес происходила быстро и без трудностей.- Высота подхвата. Домкрат должен без проблем ставиться под авто, причем следует учитывать, что авто с грузом немного проседает. Поэтому выбирать домкрат, который встает впритык не стоит.

Во-вторых, необходимо определиться с типом домкрата.

Существуют такие основные виды домкратов:- винтовые, устойчивые и удобные в обращении тали с хорошей грузоподъемностью. Однако такой вид домкратов не слишком компактен, поэтому в багажнике они будут занимать много места.- реечные, удобные в использовании, обладают большой грузоподъемностью и рабочим ходом, однако такие домкраты не слишком устойчивые и компактные. Реечные тали больше подойдут для внедорожников, чем для обычных авто.- гидравлические, рычаги с самым плавным рабочим ходом, и самым маленьким усилием на приводной рычаг.  Однако гидравлические домкраты достаточно медленно работают, требуют постоянного обслуживания и специального обращения. Обладают не слишком большим рабочим ходом, поэтому могут использоваться не для всех авто.- ромбические, одни из самых устойчивых тали, благодаря своей конструкции могут применяться для автомобилей с очень маленьким клиренсом. Конструкция жесткая и прочная. Основной недостаток небольшой рабочий ход, поэтому для автомобилей с большим клиренсом применять такой вид домкратов можно только с дополнительными проставками.- рычажно-винтовые, как правило, балансиры такого типа идут в комплекте ко многим автомобилям. Основное их достоинство компактность. Недостатков значительно больше, рычажно-винтовые балансиры очень неустойчивые, малейший порыв ветра и домкрат может соскочить.

Вывод. Для легкового автомобиля оптимальным вариантом будет приобрести ромбовидный балансир. Такой рычаг достаточно надежный и прочный, обладает жесткой конструкцией и в тоже время достаточно компактен. Прекрасно подходит для не частого использования. Несмотря на то, что балансир используется не часто, очень важно выбрать наиболее подходящий вариант, иначе может случиться так, что в самый ответственный момент поменять колесо будет невозможно.

Предлагаем ознакомиться с домкратами компании Ленстальhttp://len-stal.ru/katalog/gruzopodemnoe-oborudovanie/domkraty/.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники